Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: прянечки-херянечки xddd (список заголовков)
04:15 

Хрустик~<3
И тут так вышло что....:D:D:D:D:D:D

____________
Теперь у нас в доме 2 кота и собака C:
хочу еще Шиншиллу,Хамелеончика и лягушку**на полном серьезе
конечно от медузы я бы тоже не отказалась,но увы думаю она у меня сдохнет xDDDDD


@темы: *o*, Жареный супчик:3, вжик-вжик х), дуратытупая, жизненно, прянечки-херянечки XDDD, радость чтоли, ржака!:D, трататушечки~трататай, чудище на ножках/\

09:37 

кто-то,но не я

Вот такие дела,играем в девочек~

Retro by ~Yasya-Mi on deviantART

Retro by ~Yasya-Mi on deviantART
читать дальше
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
кстати скоро перекрашусь..правда боюсь бессмысленно искать работу с предпологаемым цветом х)

Вопрос: ~
1. медузка  2  (100%)
Всего: 2

@темы: трататушечки~трататай, спаааать, прянечки-херянечки XDDD, Фестивальное/фотосетное/пройденное и не очень, Жареный супчик:3, ...

05:37 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:54 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:30 

так..о всяком

Это пиздейшнбл х______х
Хоть я и сдала на 5 первый экзамен,но совсем забыла,что у меня нет допуска к сессии,т.к физ-ра не стоит,экология и курсача нет :D а тогда сдать разрешили,потому что зам. по воспитательной работе свалила хдд ОТ ОНА НА МЕНА НАОРАЛА XDDDDD и рыбой амебной назвала,т.к я особо не волновалась и у меня был самый несравненный похерфэйс:crzalien:какой только может быть хд ну и благополучно пошла сдала физру,завтра вот допытаю экологию И УЖЕ ВЕСЬ ВЕЧЕР И НОЧЬ ПИШУ КУРСОВИК Х________Х
кое-как доползла до расчетной части,её сделала чуточку,но еще много....и ужасно много не понятно хх
ну что поделать,сама дотянула:crzfan:
_________________________________________
а сейчас сижу,пока гружу клипы Placebo и скачиваю песенки Земфиры:3
ну и с курсачем в понимайки играю
такие дела


@музыка: Big Bang – EGO

@темы: дуратытупая, кто долбаеб?я долбаеб!!!!!1:D, печааалька, прянечки-херянечки XDDD

06:23 

милые хреньки*w*

.:dance2:.Юкиии тт 3 года ждала,осталось совсем чуточку:heart: weheartit.com/entry/22760439
weheartit.com/entry/22624330
Q__________Q от одной картинки хочется пересмотреть weheartit.com/entry/22781252
weheartit.com/entry/22602863
weheartit.com/entry/22766872
(по утрам) хд weheartit.com/entry/22830439
weheartit.com/entry/22825258
weheartit.com/entry/22810023
weheartit.com/entry/14335208
(такое знакомое>_____< но откуда это????)weheartit.com/entry/22791978
(кикивский котэйка**)weheartit.com/entry/22784117
weheartit.com/entry/22714263

@темы: *o*, прянечки-херянечки XDDD, радость чтоли

05:58 

Ох...Это не просто *ИН ШОК* ДА ЭТО *РАЗЕТКАПАЛЕЦСУВАТЬ*!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не буду спойлерить,но я в таком потрясении от этой дорамы :beg:Shut Up! Flower Boy Band!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А прошу заметить вышло только 2 серии(вернее уже 3,и я её посмотрела на японком,т.к сабов еще нет) НО ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!!!!
ДРУГОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!!!!!!!!! ЭТА ДОРАМА ШИКААААААРНАААА ИНТРЕГУЮЩАААА!ОНИ ТАКОООЕ ТАМ СДЕЛАЛИ,ЧТО Я ЧУТЬ НЕ ОХРЕНЕЛА!!!!!Вернее я охренела,но через минут 5 пришла в себя хдд но это ппц...
ууууууффф...до сих пор успокоиться не могу.А и да,в который раз убеждаюсь,что в моем сердце останавливаются лишь ненормальные ИДИОТЫ х.х
по-че-му так!:susp:
Короче вот он,моя новая любовь :heart:_________:heart:
Lee Min Ki*O* Ему сдели такой фантастический образ..или это он так сыграл хорошо...как же хочу продолжения,скорее б
ХИНА СМОТРИ НА НЕГО!хотя не,сначала дораму смотри,потом на него,тогда точно понравится xDDD






Кстати вот баба,которая там снимается,такая красивая!только по любому операцию на глаза делала хдд и у нее овал лица идеальный**
читать дальше
26.media.tumblr.com/tumblr_lyyb2dlZqH1qc2qrao5_...

@музыка: Тату ♫ – Я радиация

@настроение: я радиааацииииияяяяя

@темы: чудище на ножках/\, трататушечки~трататай, траваа, спаааать, ржака!:D, радость чтоли, прянечки-херянечки XDDD, пздц., кто долбаеб?я долбаеб!!!!!1:D, корейщина/японщина/дорамщина, всееее....затерлаааа до дыр.______., вжик-вжик х), ТТ, ОН БОГ!!!МАТЬ ВАШУ!11** xD, КРЫЫЫШАААА ПРИВЕЕЕЕТ хд

23:08 

Захотелось милостей*о*

ну прям что-то совсем заунылил..пора развеяться хдд

:rom:♥ пур~всем лучи любви**

:dance2:



читать дальше


Вот еще бэкстейджик с фотосета Роды хдд Йокич нам очень помогла,спасибо ей^^

правда у меня рожа кирпича просит :/// ну холодно было,пришлось лыбу тягуть морозную хддд

читать дальше

@музыка: Фруктовый Кефир - Карандаш и Резинка

@настроение: :3

@темы: прянечки-херянечки XDDD, вжик-вжик х), *o*, трататушечки~трататай, чпоуууу~

07:32 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:23 

надвигается

В последнее время просто просиживаю свои идеи////
послезавтра едем в Питер..
интересно..что из этого выйдет
когда такое предчувствие как сейчас,то..в общем не буду ничего говорить
но оно не то чтобы не хорошее..слишком знакомое
ох зря..зря...
проверим;D


@музыка: Женя Мильковский - Кофе мой друг

@настроение: Женя Мильковский - Кофе мой друг

@темы: ..., печааалька, прянечки-херянечки XDDD

06:34 

///

:crzfan:ДОМА ПРОСТО ПИЗДЕЦ XDDDDDD
:beer::wine::dance3::pozdr3::tort::flower::flower::flower::pozdr2::pozdr3:
:alles::crzdance::crzgirls::crzgirls:
__________________________________________________________
:kapit:





@настроение: ЖОПА БЛЯЯЯЯ XDDDDD

@темы: чпоуууу~, траваа, спаааать, солянкаа, ржака!:D, прянечки-херянечки XDDD, пиздец оо, пздц., вжик-вжик х), ТТ, КРЫЫЫШАААА ПРИВЕЕЕЕТ хд, *o*

04:19 

косплейное

05:48 

.

А! ну если только,у нас в Новороссийске создали "Добровольную организацию помощи животным"
пусть я сделать могу мало чего,но постораюсь перевести хоть какие-либо средства на счет клуба,когда они появятся т.т
да и вообще нужно туда съездеть и все подробно выяснить.
но блиииин**так радостно стало,жаль они не приют..
но ничего:3
впереди только новые горизонты,если очень постораться,то даже мой вклад хоть что-нибуть хорошее да принесет
////////////
вооооот
а!еще недавно я поняла,насколько печально отравиться оо
со мной на памяти такого никогда не случалось,поэтому я пребываю в довольно шоковом состоянии и понимаю насколько же это хуево :D
нооооо!уже все хорошо:333<img class=" class="smile" />
дададааа~
ща вот уже скоро 6 утра,а я не могу оторваться от книги хддд
.//////
завтра такие сложные пары х.х то есть уже сегодня,удачи мне хд
я тебя тоже люблю,дневничок=**

@настроение: уруру**

@темы: кто долбаеб?я долбаеб!!!!!1:D, печааалька, прянечки-херянечки XDDD

URL
05:38 

.

В последние дни мне хотелось столько всего высказать,что сейчас сразу и вспомнить не могу оо
т.к дайри у меня стал жутко тупить с обоих браузеров,(но в пол 6го утра вроде норм работает оо) хдд
в общем могу сейчас рассказать хоть чуточку того,что произошло в последние дни!
/////////////
ничего интересного!xDDDD
:D

@настроение: живееем!хдд

@темы: Жареный супчик:3, кто долбаеб?я долбаеб!!!!!1:D, печааалька, прянечки-херянечки XDDD, ржака!:D, трататушечки~трататай, чудище на ножках/\

01:31 

:heart:"Один день"<img class=" class="smile" />
Этот фильм очень трогает~
сама атмосфера,скорее
Марина сказала,что так себе..но,я даже сплакнула)))
причем несколько раз
В общем я не зря так хотела на него сходить~мелодраммы такие мелодраммы<3333
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
а еще я очень хочу кушать,но нельзя т.т
ВООБЩЕ ОНИ ТОРМОЗАААААААА>____<
содержание
Выпускники Эдинбургского университета Эмма Морли и Декстер Мэйхью познакомились 15 июля 1988 года. Они провели вместе лишь ночь и день, а потом разъехались. Эмма — в Лондон, Декстер — в Париж. Но на прощание они пообещали друг другу встречаться 15 июля каждый год — что бы ни случилось, куда бы ни забросила их судьба. С тех пор жизнь преподнесла им немало сюрпризов: у каждого были взлеты и падения, минуты славы и часы отчаяния. Неизменным остается лишь одно — в назначенный день Эм и Декс встречаются несмотря ни на что. Но сколько лет должно пройти, прежде чем они поймут, что не могут жить друг без друга?

@темы: Жареный супчик:3, всееее....затерлаааа до дыр.______., кто долбаеб?я долбаеб!!!!!1:D, печааалька, прянечки-херянечки XDDD, чудище на ножках/\

23:16 

.

Как же я устааалааааа-_________-
просто неимоверно!у меня разодран локать,пару синяков на теле,ужасно все болит,но я не занималась азами камасутры!нет! хддд
Я всего лишь съездела на дэрэшку у Миле :D фак еееа хдд Было незабывааааемо*ООО*
А еще я ща жду бабушку и арбуз**
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А было все очень няшненько,но я поржала с того,что Миле подарили 3 пары сережек,а у нее оказались не проколоты уши хдд
ну вообще все поржали хдд
~ЭПИКИ♥♥♥
Вообще еще мы побывали на рыцарских турнирах**
Это волшебно!находиться там и видеть все в живую,раритет,рыцари,дуэли,принцессы,фаер-хрень и еще куча всего~
Чо еще было...а!кстати собралась почти вся Танибата*О* ну кто жил с нами,кроме Давида..он не смог приехать
воооот
потом мы ходили купаться на озеро,но никто так и не искупался,но это крайности xDDD
АААААААААААААААААА
ААААААААААААААААА ЕБАННЫЙ ПОСТ КОТОРЫЙ Я ПИШУ УЖЕ В ТРЕТИЙ ЕБАННЫЙ РАЗ!!!АААААААААА КАК БЕСИТ БЕСИТ!!!БРАУЗЕР ГОДИ В АДУ:rage:
Пиздец какой-то.третий раз одно и тоже пишу,а все стерается~~~~~~~~~:bull::bull::bull:
Ладно,хер с ним,напишу еще раз.____.
Так,а чо я писала то хдд
Вообще оттянулись хорошо,хоть и на ебенях в Анапе,поселок Суко :D
кстати никогда не думала,что Миле так ехать до нас проблематично....
А еще дневничок,мы видели чистое звездное небо*_______* потрясающе!!!!!!темнота и усыпанное неземное наслождение***тольк Луну высматривали,но её вообще не было,как будто стерли оо.
эх..красотень
Смотрели до утра"Озорной поцелуй" и Сережа нас проклинал xDD
Потом еще слушали рассказы Юрца о поездке в Китай и как они там провисели две недели хддд
ахах и что все Российские фесты соснули все разом :D хотя не удивительно,там уровень всего этого намного выше**
вообще мне самой нада загранпаспорт делать хдд
Обсуждали это долбанное Цури,в который раз,и плааааны планы,кто с кем живет и т.д хдддд
еще меня яро хотят подсадить на варкрафт хдд трололо,а знаешь,дневничок,я хочу..надо позадротствовать,давно неупаровалась ничем
:gh3:


@настроение: все мило

@темы: вжик-вжик х), всееее....затерлаааа до дыр.______., прянечки-херянечки XDDD, солянкаа, трататушечки~трататай, чпоуууу~

00:01 

отчет.

Привет дневничок~:heart:
Сейчас мне даже совсем не грустно,хоть и были пару моментов на такие нотки)
Даже напротив..хотя не знаю.
Сейсас будем красить Рю xDD это будет эпично,ну йоко же ночует,чо х)))
блин.все-таки мне грустно хддд но это не важно. Ведь...эх..........
Воооооооот:3
А ещееее,у нас с дашкой и юлей был фотосет хдд
Тема эльфов,все дела~
с димой:3

@настроение: так себе..

@темы: Жареный супчик:3, кто долбаеб?я долбаеб!!!!!1:D, печааалька, прянечки-херянечки XDDD, трататушечки~трататай, чудище на ножках/\

04:56 

А ну-ка!

Если тут кто-то ееееееесссстььь.эээээээй!!:dance:
Нааарооооод,стоит ли менять оформление?
А-то это так поднадоело(
:vo:
интересно меня кто-нить читает ваще хддд

Вопрос: Поменять оформление?
1. Агась  2  (20%)
2. Это сойдет  2  (20%)
3. ТРАВАААААА хДД  6  (60%)
Всего: 10

@настроение: трата та~

@темы: Жареный супчик:3, прянечки-херянечки XDDD, трататушечки~трататай

04:49 

Урур*о*

Айлулулулулууу*___*
любить котиков*_________*





@настроение: коооотиииикиии*_____*

@темы: прянечки-херянечки XDDD, ржака!:D, трататушечки~трататай, чпоуууу~, чудище на ножках/\

01:58 

ахаха хддд

Теперь Ясенька есть в твиттере и стремительно ведает миру о всякой херовеньке:33333
twitter.com/#!/YasyaMii
~~~~~~~~~~~~
а еще нужно купить иголки >:O

@настроение: ностальжи

@темы: чудище на ножках/\, трататушечки~трататай, прянечки-херянечки XDDD, кто долбаеб?я долбаеб!!!!!1:D, всееее....затерлаааа до дыр.______., Жареный супчик:3

Билет отсюда,куда угодно.Jeny

главная